Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 19:46   #602
Marshall
Старожил Клуба
 
Аватар для Marshall
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,746
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
У меня в картах на тапке афр 10.5. На 95 вообще настроить было невозможно, со стоковой афр 9.5 углы откатывал и по 5 градусов, все равно на оборотах лезло по 15-17 кноков... До сих пор не понимаю как вообще на 95 ездить умудряетесь )
А октанометры от 30 косарей - нафиг-нафиг.
Откуда такая детонация. Вот буквально 20 минут назад боролся у друга с конским жором бензина. Так правда до конца и не разобрался в чем проблема. Тримы в допуске мид и хай 0.01, лоу трим плавает от 4 до 5%. Сказал что началась эта байда после промывки топливной. Двигатель турбина кулер сток. Единственное выхлоп 3 дюйма. Бензин 95. Угол на хх 9 градусов. Сделал 5. Трим на месте остался даже вырос чутка. Надоело стоять на месте. Вернул тюниную прошивку. Перевел на опен луп. Высчитал в % соотношении топливо. Сделал на лоаде до 80 и до 3000 оборотов смесь 15.3. Поглядим за расходом.
После этого тапка в пол и полетели. Буст в пике до 1.33 прыгнул. Разгон до 100 6.2 сек. При условии полного бака и нас 2 в машине. Ииииии.... Максимум было 5 кноков в момент сброса газа. В остальном диапазоне в моменты переключения 1 или 2 кнока и все. Идеально можно сказать. Можно еще было забеднить, но ноут сел. Помониторим расход.
Все равно до конца какая то непонятная херня с тримами. Логика гдето потерялась)))
Marshall вне форума   Вверх Ответить с цитированием