Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 09:27   #495
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
тоже были скрипы и сзади и спереди. поменял втулки стабелизаторов и все скрипы кончились!
Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Я писал о том, что скрипят втулки стабилизатора, меня тут чуть помидорами не закидали.....
[QUOTE=OUTовод;1177639]
Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Я писал о том, что скрипят втулки стабилизатора, меня тут чуть помидорами не закидали.....[/QUOTE
пусть дальше штоки "амотов" моют каждые 3 дня и резинки VDшкой брызгают
Зря смеетесь, ребята Вопрос не в "помывке штоков". Просто у всех причины скрипов разные. Иногда и одновременно несколько. Кроме втулок это и опорные подшипники, и отбойники с пыльниками - кому как "повезет".
У меня, например, пыльники периодически скрипеть начинают при проезде неровностей, тому виной материал, из которого они сделаны. Правда, я штоки не мою, меня не напрягает скрип, происхождение которого я знаю и знаю, что проблем это принести не должно. Если уж решу радикально решить проблему - поменяю пыльники с отбойниками на kayaba при случае (когда аморы менять время придет, например).
А уж если кого-то сильно нервирует звук трущихся пыльников - не вижу ничего зазорного протереть корпуса аморов (не штоки, кстати), пусть и эффект будет на нескололько дней. Каждый загоняется по-своему. На то и форум, чтобы делиться вариантами решения проблем, пусть даже это больше психологические проблемы

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------

Цитата:
Сообщение от sadik_5 Посмотреть сообщение
На кочках тоже тынц тынц. сделал как тут https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=358. результат - всё в ажуре. теперь специально музон в машине приглушаю, когда через полицейских проезжаю. огромное спасибо автору.
Хорошо, что все решилось, вопрос только, надолго ли? Как показывает опыт - фебестовские пыльники превращаются в лохмотья уже через 5-7 тысяч пробега... Для полноты картины предлагаю отписаться тысяч через 10, все ли с ними в порядке, т.к. вопрос этот волнует многих. Может быть, тот случай не показателен...
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием