Тема: Mazda CX-5
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 17:52   #365
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Mazda CX-5

если сминаемый (кроме капсулы безопасности) автомобиль врезается в стену, то вся его кинетическая энергия уходит на его деформацию. если это рамный джип - то вся его кинетическая энергия не гасится, а уходит на деформацию тех тел, которые в машине. при этом перегрузку эти тела будут испытывать огромную.
...
А рамный внедорожник – он как лом, пока ему на дороге не встретится другой такой же лом или стена, он будет при авариях поставлен в заведомо более мягкие условия. Когда огромный рамный внедорожник сталкивается со стеной или проходит тест EuroNCAP, он за счет своей массы обладает гораздо большей кинетической энергией перед ударом, чем его легковые собратья. Причем эта энергия такова, что при крэш-тестах по методике EuroNCAP с ударом об деформируемый барьер последний не выдерживает и пробивается автомобилем насквозь, а дальше внедорожник достает до стены и бьется об нее своей жесткой рамой, перенося на пассажиров серьезные перегрузки. Поэтому результаты “рамников” в крэш-тестах всегда плохи. а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием