А у кого тут задняя блокировка?
На нашем Full-Time 4WD вискомуфтой момент распределен 50/50 +- 10%, а передний и задний дифференциалы не блокируются.
Если ты про этот вариант - то как по мне то зад занести не оч просто... тут уже лучше почитать статьи по управлению полноприводными (а именно постоянно полноприводными) машинами. На сколько я понял то вести они себя могу как передне/задне/полно-приводные в зависимости от множества критериев и получается что 4WD самый непредсказуемый...
По факту могу сказать что на малых скоростях в повороте сорвать в занос довольно сложно, но думаю что у нашей машины все же избыточноя поворачиваемость... т.е. в повороте заносит зад а не выносит перед.
в другом случае - когда на ледяном повороте даешь газу то зад не заносит а выносит всю машину на больший радиус, если уменьшаешь дросселирование то возвращается обратно.
а на асфальте в повороты входить (в пределах силы трения) приятнее чем ехать по прямой

она идет как влитая