Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена ГРМ 4G63 SOHC
Гонял на СТО, хлопец сказал что типа зря парюсь, вибрация мол есть но незначительная, при обрыве балансира двиг колбасило бы намного сильнее. Она на самом деле может и не значительная но она есть, и я когда сижу в машине ее чувствую на руле, АКПП, спиной, на ХХ, есть, добавиш газу немного пропадает. ГРМ менялся давно, я на машине практически не езжу,поэтому мог запросто не заметить разницы. Про рев двигателя (тут опять же субъективно со слов друга) сказали что мол у тебя катализатор поди пробит или что то еще с системой выхлопа вот и орет громче. Про проверку балансира рассказал, говорят что типа нужно было еще раз провернуть шкив, один оборот шкива это несколько оборотов вала и вот типа не попало отверстие. После попросил проверить подушки двига и АКПП, сказали что с виду все живое.
Скажите я правильно проверил иммено ремень балансира? и нихрена не надо вертеть шкив, а просто выставить по метке?
Я сам не верю в обрыв балансира, а вот ошибка на один зуб по мне может запросто дать относительно небольшую вибрацию и рев двига. Темы про ГРМ читаю, и не только тут, просто вибрация и рев вещи относительные (может мне все чудиться, детонация из-за бензина, рев действительно из-за чего то другого). Про проверку через отверстия никто на СТО не знает ))), подсказать не могут, на слово не верят, другие СТО тоже лотерея, повторно поменял ступичный подшипник (не протянули урки).
|