Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 16:11   #228
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Всё про чип-тюнинг OUTLANDER TURBO

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
парни, а давайте еще что-нибудь придумаем?)) Типа поставим тд04 и задададим ей планируюмую давку 3 кг и будем ждать, когда она у нас выйдет на спул... Или зададим тд05-16ж-9.8 желаемый буст 2 кг, а для тд05-16ж-10.5 всего 1.5 кг?
Не придумывайте. Спул- момент выхода турбины на положительный буст, т е те обороты двигателя, когда турбина начинает раскручиваться достаточно для того, чтобы начинать создавать давление в системе. Именно по этому критерию смотрят насколько турбина подходит для городского движения, например.
Хорошо пусть будет так, тогда у меня хкс 3240 на ноль выходит на 1000 оборотах(холостой), спулиться на 3000 (выходит на положительный буст в 0.1.-0.2 бара), только че то машина раньше 4500 не едет.....
так где же на ней спул??

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------

Цитата:
Сообщение от omega Посмотреть сообщение
Помоему нет различий ремень для эво или аута, есть оригинал митсубиши. Может ошибаюсь, поправьте
на эво 9 идет усиленнный - нужно его брать, дома лежит номер могу вечером или завтра написать
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: