Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 17:15   #10
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Всё про чип-тюнинг OUTLANDER TURBO

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
собственно по спулу разница в 1000 оборотов- огромная. Грубо говоря у тебя только на половине тахометра только-только что-то начинается, когда родная тд04 на 2500 выдает уже почти максимум при сток настройке ( и спулится она да, почти с самых низов из-за своих размеров). И не надо примешивать сюда мощность. Если уж обсуждать все характеристики и динамику турбины, то нужно говорить о ее турбо карте.
я не про родную я про тд 05!

в том то и беда что только-только начинается после 4500 когда есть хотя бы 0.5 а не когда спул по вашему определению...... поэтому понятия спул как давление в 0.1-0.2 это не логично, потому что время достижения максимально настроенного давления с 0.1-0.2 бара разное на всех турбах.
а так все ясно спул 1.8 на 5500 - значит что рабочая зона турбины от 5500 и выше т.к. на оборотах ниже она дует плохо и не равномерно
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием