Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2007, 14:18   #14
Vladi_mir
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 92
По умолчанию Ответ: XL.Радио.Некачественный прием

привожу полную переписку с Митсубиси (сегодня получил последнее письмо), где окончательно послали нах...:
Здравствуйте, Владимир!

ООО «Рольф Импорт» является официальным Дистрибутором Mitsubishi Motors в России и занимается импортом автомобилей Mitsubishi, а также развитием дилерской сети.

Непосредственно сервисное осблуживание автомобилей Mitsubishi осуществляет официальная дилерская сеть Mitsubishi Motors.

Для проведения диагностических работ на автомобиле рекомендуем Вам обратиться в ООО "Рольф Химки" (контактный телефон:780-88-08).

Надеемся на понимание.


С Уважением,
Алдырева Екатерина
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"


"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

*********************************************
при ответе на письмо просьба цитировать всю переписку



От: Vladimir Shilkin [mailto:VShilkin@pharmaid.ru]
Отправлено: Чт, 27.12.2007 18:45
Кому: mitsubishi
Тема: неисправность


Здравствуйте!

Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом!

Теперь по неисправности магнитолы. Я готов еще раз подъехать и продемонстрировать эту неисправность еще раз. Надпись «Wait» почти на всех станциях как загоралась, так и загорается, верхние частоты как плавали, так и плавают. И это зафиксировано в наряде-заказе открытом инженером по гарантии Рольф Химки.
Напишите мне когда мне можно показать машину.
И несолидно для уважаемой мной компании Mitsubishi Motors заниматься отписками, а не решением недостатков.
Я надеюсь на положительное решение проблемы. В противном случае я проведу независимую экспертизу данной неисправности.
Спасибо.
Владимир.

From: MITSUBISHIINFOCENTRE@rolf.ru [mailto:MITSUBISHIINFOCENTRE@rolf.ru]
Sent: Thursday, December 27, 2007 4:25 PM
To: vshilkin@pharmaid.ru
Subject: [?? Probable Spam] HA: Новое сообщение: Форма для обратной связи



Здравствуйте, Владимир!



Благодарим Вас за обращение в Информационный центр.



В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить следующее.



Мы тщательно изучили информацию, указанную в Вашем письме и в ответ можем сообщить следующее.



По имеющимся в настоящий момент данным на дилерском центре "Рольф Химки" было зафиксировано Ваше обращение касательно функционирования магнитолы на автомобиле Mitsubishi Outlander XL.

По результатам проведенной диагностики (заказ-наряд № 4190834 от 02/11/2007) неисправностей выявлено не было.

Тем не менее, Ваш отзыв о качестве приема важен для нас и мы довели информацию об улучшении потребительских качеств магнитолы до Производителя.

По мере поступления информации о проведении каких-либо работ по модернизации потребительских свойств магнитолы, дилерский центр свяжется с Вами.



По возникающим вопросам остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра.







С Уважением,

Алдырева Екатерина
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

*********************************************
при ответе на письмо просьба цитировать всю переписку

</SPAN>



От: Форма для обратной связи [mailto:informer@mitsubishi-motors.ru]
Отправлено: Ср, 19.12.2007 13:33
Кому: mitsubishi
Тема: Новое сообщение: Форма для обратной связи


Новое сообщение из формы обратной связи "Форма для обратной связи"
от пользователя 217.171.4.158




ФИО*: Владимир

Адрес электронной почты*:
Модель автомобиля: Outlander XL

VIN автомобиля:
Телефон с указанием кода города:
Текст сообщения*: Здравствуйте!
Езжу на Outlander XL . Постоянные проблемы с работой магнитолы в Москве: радио очень часто не находит запрограммированые станции, зогорается "Wait", переодически плавает звук, пропадает высокая частота. Это очень радражает и отвлекает .
На вашем дилерском центре "Рольф Химки" мне ничем не помогли, и я открыл у них наряд-заказ по поводу неисправности магнитолы. Ответа от них до сих пор нет. Скажите, пожалуйста, будет ли компания Mitsubishi Motorsисправлять недостатки магнитолы. Спасибо.

Vladi_mir вне форума   Вверх Ответить с цитированием