Цитата:
Сообщение от asket1982
Капец, мечтал в этой теме найти конструктив, типа, замены стоек, пружин, а народ ограничился только радиусом резины... ещё и развезли на три страницы... КОНСТРУКТИВ!!!
Хочу сделать машину мягче!
Не хочу субъективных мнений, только физику"
|
Как хорошо, что читать тему начал с последнего поста

, времени терять не нужно! А конструктив можно выразить в замене оригинальных элементов из резины (втулок стабилизатора, отбойников и т.д.) и амортизаторов на аналоги, но это повлияет на их долговечность (чаще лезть в подвеску придется). На лансере ставил каябовские амортизаторы, субъективно ход стал мягче (поменял только передние),
но родные амортизаторы (передние) проходили 70 тыс. км по безбожным российским дорогам, задние менять не стал (пролежали в багажнике), так и продал машину с пробегом 106 тыс.км. Не думаю, что аналоги могут столько отходить, поэтому катайтесь так, как есть, а как придет время к замене - займетесь конструктивом!
З.Ы. Для справки - стоимость оригинальных амортизаторов на лансерХ - 5000 за 1шт., за комплект каябовских я отдал около 7тыс. за 4шт.