Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 19:46   #34
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL

Цитата:
Сообщение от asket1982 Посмотреть сообщение
Капец, мечтал в этой теме найти конструктив, типа, замены стоек, пружин, а народ ограничился только радиусом резины... ещё и развезли на три страницы... КОНСТРУКТИВ!!!
Хочу сделать машину мягче!
Не хочу субъективных мнений, только физику"
Как хорошо, что читать тему начал с последнего поста , времени терять не нужно! А конструктив можно выразить в замене оригинальных элементов из резины (втулок стабилизатора, отбойников и т.д.) и амортизаторов на аналоги, но это повлияет на их долговечность (чаще лезть в подвеску придется). На лансере ставил каябовские амортизаторы, субъективно ход стал мягче (поменял только передние), но родные амортизаторы (передние) проходили 70 тыс. км по безбожным российским дорогам, задние менять не стал (пролежали в багажнике), так и продал машину с пробегом 106 тыс.км. Не думаю, что аналоги могут столько отходить, поэтому катайтесь так, как есть, а как придет время к замене - займетесь конструктивом!
З.Ы. Для справки - стоимость оригинальных амортизаторов на лансерХ - 5000 за 1шт., за комплект каябовских я отдал около 7тыс. за 4шт.
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием