Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 02:39   #14
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Замена масла в МКПП

Хочу вам сказать насчёт синхронизаторов. На заре создания масел GL-5 содержало присадки, без которых его невозможно было создать, и они были злыми по отношению к цветным металлам - латуни, меди, итп.

Сейчас технологии шагнули далеко вперёд и есть например синтетическое масло GL-5 75w-140 LS, которое можно заливать в синхронизированные коробки с самоблокирующимся диффом и где требования к нагрузкам соответствующие. Вот ещё другой пример - Shell Spirax X 75W-90 LS:

"Heavily loaded axle drives, synchronised and nonsynchronised
gearboxes

This transmission oils has been designed to meet the
requirements of both axles and geaboxes and can be
used as “universal” Driveline lubricant in heavy duty
and passenger car vehicles, including those with
limited slip"

http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC...99280_4456.pdf

Но всё зависит от цели, для драгового автомобиля или езды по бездорожью нужно масло с лучшими защитными свойствами, а для обычной езды пойдёт GL-3/4.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием