АМ работает через банк Москвы вроде (что я к слову сначала не просек), т.е. касса от банка. Пластик больше 6 по тыс. не берет. Ну повезло, у меня были и наличные, резерв оплатил. Кассирша хамло. Там надо кучу бумажек подписать проводки счета и т.д. Начал спрашивать а на фига и почему, адекватный ответ не получил, отсюда и вывод.
Вышел из кассы, переговорил с менеджером, выразил ему своё фи по этому поводу, понял что я не первый возмущенный и менеджер тут не поможет, попросил жалобную книгу, написал про кассира.
Через пару дней приехал оплатить остаток за машину, кассир был другой (из разговора с менеджером понял что старого кассира куда то перевели в Подмосковье не в АМ). Не каких проблем, кассир на автомате дал уже не нужные разъяснения что за бумаги мне дают подписать и зачем.
Допы не впаривали, просто указали на товарища, который может "коврики штатные продать". В принципе развести на допы было сложно, авто уже оплачен.
Через пару мес. пришло авто, приехал осматривать посылку. Проблем нет. Решил по совету товарищей приобрести сетку на радиатор и парктроник. Пошёл, узнал (цены были приемлемые), оплатил.
Про консультировался со страховщиками тут же, цены мониторил давно и узнавал где только можно, в АМ вышло дешевле, приобрел не жалею.
Через день другой приехал забирать машину. Все было ок, кроме того что на откидном борту багажника, на первом сегменте панель не была приклеена, т.е. пластик не был закреплен на секции нормально. Сообщил менеджеру. Похоже это при установке парктроника сложали. Примчался спец. Мне бесплатный кофе, 3 минуты ожидания. Всё нареканий нет, я на ней уехал.
Дали бонус-карту и кинули туда % от авто не помню сколько.
[свернуть]