Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 16:00   #313
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от майор_2007 Посмотреть сообщение
все дело в том что я не предложил вариант я просто решил эту проблему
причина вони у всех одна
это слабые тормоза и вонь катализатора
первое лечится заменой фрикционных элементов а второе хорошим топливом -98м
и не надо спорить что лить 92или 95 надо лить 98 тк именно это топливо рекомендуется да это и так понятно
просто зайдите на сайт дилера и прочитайте там написано 98 но не ниже 95 тоесть 95 это нижний предел это уже не правильное топливо причем замечу что октановое число это не самая главная характеристика для топлива не забывайте про содержание смол и серы
или откройте лючек заливной горловины там также написано 95плюс октан -по идее до любого должно дойти что нужно лить в бак топливо с октаном выше 95
Я уверен, что вонь идёт не от катализатора и не только от колодок. Есть система выпуска, которая тоже разогревается до очень высоких температур. Она всё открыта для попадания на неё влаги. От неё скорее всего запах и идёт. Колодки - это само собой. Это на всех машинах
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием