Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 01:38   #612
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

Сообщаю пренепреятнейшее известие.
Косяк с 36-ю кноками не только у меня вылез, но и у Jam'а, который катал гта прошивку тоже на стоке чтобы не было чек энджа из-за егр (у него сдох соленоид). Тоже появилось неделю назад (затупы), сегодня в логе увидел что и кнок такой же, и обороты такие же. Вобщем один к одному. Я подозреваю только форсунки - ибо маф, турбина, фронтальник никак не должны влиять на это. На амадеусе подсказали, что это зона перехода из клозед в опен луп. Видимо гта прошивка на данный момент работать со сток 450-ми форсами нормально не будет, так что советую её никому со сток форсами не пользовать - наверняка тоже нарветесь на злой непонятный кнок (Рома назвал его шальным. Привет Диме ).
В дефинишене, что мне дали на амадеусе, добавлен параметр отключения егр. Отключить тестирование соленоида на 89970010 и снять его нафиг вместе со всем нельзя - будет чек, но по факту егр работать не будет ) Так что я переезжаю на сток прошиву, тем более что для неё нашелся 2байт лоад: в MUT00 - 6A36, в MUT01 - 6A37

Выкладываю логи Jam'а на гта прошиве. Первый - мой любимый кнок 36 на разгоне.
Второй - попытка заглохнуть на горячем двигателе при отпускании газа. Третий и четвертый - когда на более холодном двигателе все-таки заглохнуть удалось. Шота ещё давно просил последние )
Вложения
Тип файла: rar jam.rar (126.2 Кб, 4 просмотров)
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием