Цитата:
Сообщение от g00dday
-шумка не нужна вполне нормальная, даже двери по другому закрываются чем у ХЛ
-резиновые брызговики установлены
-сетка на переднюю решетку естественно не требуется
-подкрылки не требуются
+защита двигателя 65$
+тонировка зделана заводское напыление на задних дверях, передние делаем 65$
+задний парктроник - 360$
+КАСКО 1700$
- дарят всякие коврики и мелочи
ПЛЮС в РАВ4 получаем:
-Двухзонный климат контроль
-Круиз контроль
-Датчик света
-Датчик дожня
-Салон кожа + Alkantara
-Электропривод регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, с поясничной поддержкой
-Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
-Подогрев в зоне щеток
-Подрулевые лепестки
-Омыватели фар
-Рулевое колесо с механической регулировкой не только по углу наклона но и вылету
-80-литровая ниша под полом багажника для хранения вещей
-Система помощи при спуске по склону (DAC)
-Надувная подушка безопасности для защиты коленей водителя
ИТОГО: 40 342$
По ощущениям РАВ4 нааамного приятнее салон и кажется что более качественные материалы, все сбито так сказать.
В ауте больше понравилась приборная доска цветной монитор компьютера.
В итоге аут вышел = 37228$ а РАВ4 = 40342$
Разница выходит 3114$
Что посоветуете при таких раскладах )) голова кругом у меня и всей семьи
|
Советовать - дело неблагодарное. Решать все равно только Вам.
Укажу лишь на спорные моменты.
1) То, что а РАВ4 как-то особенно закрываются двери - вовсе не значит, что шумка не нужна. Гремит передняя панель, шум колес, гул в салоне - это бюджетный японский кроссовер, а не бизнес-седан из Европы. Шумка в данном случае вопрос индивидуальный и зависит не от двух машина-одноклассников, а от владельца и его слуха/предпочтений.
2) Подкрылки ни на одной из машин не нужны. Заканчивайте уже колхоз 80х годов...
3) какая-то там ниша в багажнике 80л - бред полный по ней ориентироваться. Багажника в РАВ4 вообще нет, а ниша забирает на себя его объем.
4) висящая на пятой двери запаска РАВ4 ухудшает обзор назад + является потенциальным объектом для кражи. Открывающаяся вбок дверь предназначена для левостороннего движения. У нас при парковке параллельно бордюру придется ее обходить каждый раз - неудобно.
5) Межсервисный интервал на Тойоте короче.
А вообще ситуация напоминает витрину пекарни, где лежат два пирожка из одной печи и из одного теста. Один с курагой, а другой - с изюмом. Любите абрикосы - выбирайте один. Виноград - другой. Машины одноклассники. Ни одна ни другая ни в чем друг друга существенно не лучше. Я-бы ещё обратил на отзывы по работе обоих дилеров. У нас в городе например Тойотами занимается вообще левая контора, кидают клиентов, хамят, не могут найти элементарные неисправности.