Сюда же еще вопросы, которые нужно учесть при выборе метода защиты Паджеро 4:
1. Где расположен мозг системы управления двигателем (в салоне, под капотом)?
2. Можно ли через штатный разъем диагностики (он в салоне?) прописать дополнительный ключ в систему? Есть ли защитный код для этого? Меняется ли он?
Соответственно в первую очередь надо защищаться от прописывания ключа и замены мозга, во вторую очередь дополнить систему какой-нибудь нестандартной блокировкой или парочкой. А дальше, как удобней - обратная связь, метки и др.
А вот статистики немного:
http://www.ugona.net/article131.html
http://auto.mail.ru/article.html?id=34962
Статистика, конечно не безупречная, но угоняют Паджеро 4 достаточно часто, хотя и не так как разнообразные крузаки. Бросать где попало и не защищать нельзя. Плюс, есть ощущение, что идет увеличение продаж Паджеро 4 за счет увеличения сегмента людей, которые выбирали кроссовер, но из чувства максимализма склонились к П4 3,0 (типа меня) или исчерпавших любовь к кроссоверам и желающих что-то посерьезней (как некоторые из форумчан). Увеличение продаж повлечет повышение привлекательности для угонщиков, как это происходит сейчас с корейскими машинами.