Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 12:19   #8
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Кое-что из опыту...
Пока катался на Outlander-IX (более 4-х лет) столкнулся с маленькой "проблемкой" износа летней резины. Присоветовали поставить датчики давления, что и сделал, когда пересел на Pajero. Открыл для себя много нового в части достоверности показаний манометров на шиномонтажах и в насосиках (что в багажнике), а также вспомнил школьный курс физики.........Цена вопроса в максимальном исполнении (2 комплекта датчиков лето+зима - это во избежание их поломки при смене резины) 12 тыр.
Приветствую! На самом деле очень многое зависит от самих шин. По опыту эксплуатации летних замечено, что "японская резина" лучше чем европейская, я имею ввиду марку Bridgestone. Износостойка и надежна.Много про это уже писали и говорили, но лишний раз подтвержу это.Насчет манометров правда что врут. Самый точный на поверку оказался древний 80-х годов стрелочный (делано в СССР) с круглым циферблатом и ножкой для проверки. На шиномонтажах, провренных, тоже более менее точно показывают. Был период когда хотел тоже поставить датчики давления, но потом как то не стал заморичиваться, т.к. нужна постоянная балансировка и проверка этих датчиков. В общем, проблемы не уменьшаются с их добавлением, а как то даже увеличиваются. Тем более сейчас уже есть системы, идущие штатно, которые косвенно (по системе ESP например) определяют стравливание шин. Правила простые - проверяй перед дальняком шины манометром, следи за срабатыванием ESP и этого, как показывает опыт, достаточно.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием