Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Кое-что из опыту...
Пока катался на Outlander-IX (более 4-х лет) столкнулся с маленькой "проблемкой" износа летней резины. Присоветовали поставить датчики давления, что и сделал, когда пересел на Pajero. Открыл для себя много нового в части достоверности показаний манометров на шиномонтажах и в насосиках (что в багажнике), а также вспомнил школьный курс физики.........Цена вопроса в максимальном исполнении (2 комплекта датчиков лето+зима - это во избежание их поломки при смене резины) 12 тыр.
|
Приветствую! На самом деле очень многое зависит от самих шин. По опыту эксплуатации летних замечено, что "японская резина" лучше чем европейская, я имею ввиду марку Bridgestone. Износостойка и надежна.Много про это уже писали и говорили, но лишний раз подтвержу это.Насчет манометров правда что врут. Самый точный на поверку оказался древний 80-х годов стрелочный (делано в СССР) с круглым циферблатом и ножкой для проверки. На шиномонтажах, провренных, тоже более менее точно показывают. Был период когда хотел тоже поставить датчики давления, но потом как то не стал заморичиваться, т.к. нужна постоянная балансировка и проверка этих датчиков. В общем, проблемы не уменьшаются с их добавлением, а как то даже увеличиваются. Тем более сейчас уже есть системы, идущие штатно, которые косвенно (по системе ESP например) определяют стравливание шин. Правила простые - проверяй перед дальняком шины манометром, следи за срабатыванием ESP и этого, как показывает опыт, достаточно.