Цитата:
Сообщение от st.mole
При отрицательных температурах примерно от -3 и ниже, отказывается считывать метку пока не прогреется салон. В чем может быть проблема? Или может кто то сталкивался с этим? Да, батарею в метке поменял - не помогло!
Буду очень признателен за дельные советы!!!
|
Здравствуйте!
В таких случаях, когда неисправность плавающая, можно вычислить проблему только опытным путем.
1. Батарея питания в метке должна быть исправна (необходимо замерить тестером - не менее 160мА и 3V). Как правило, стоимость батареи должна составлять 150-300 руб., но никак не 30 руб.- эти элементы работать не будут в большинстве случаев.
2. Провода питания иммобилайзера имеют хороший контакт с проводкой автомобиля. Т.е. +12V, IGN, GND. Лучше пропаять эти концы.
3. Антенна. Так как она изначально подсоединяется к проводке блока иммобилайзера путем скрутки или пайки, необходимо проверить контакт в этих соединениях. Лучше пропаять концы.
4. Если результатов нет, нужно проверить работу антенны - проблема может быть в ней. Для этого придется снимать антенну и уносить с собой в тепло (если проблема именно связана с морозами). Придя в автомобиль соединяем два провода и проверяем, как работает иммо. Если все в порядке - покупаем новую антенну.
5. Если вышеперечисленные пункты не помогли, нужно проверить разъем в блоке иммобилайзера, при необходимости пропаять/обжать концы. Следующим пунктом, необходимо разобрать блок и ничего не остается, придется его морозить. Есть спец.средства (спреи), можно будет найти микро-трещину на плате или в пайке. Хотя этот метод лучше доверить производителю - у них микроскоп есть, а не просто линзой или в очках смотреть.
С уважением, Алексей.