Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 20:36   #1278
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Kincher Посмотреть сообщение
Так же на холостых заметно небольшое затухание (и фар, и внутрисалонного освещения), когда музыка громко включена. Не говорит ли это о том, что ГЕНА подходит к концу?
Скорее всего гена исправен. Для спокойствия можно проверить диоды в нем (генератор переменного тока) и регулятор напряжения. Регулятор должен держать напряжение 14,2-14,3 В. При включенной приличной нагрузке и низких оборотах регулятор дает полное возбуждение генератору, но если обороты очень низки генератор не выдаст 14 В и нагрузку питает аккумулятор (мощность, которую может выдать генератор пропорциональна оборотам и возбуждению). А на аккумуляторе 12-12,5 В. На ХХ не рекомендуется долго держать включенными сильные потребители (подогрев сидений, стекол, ближний свет), генератор может выдать на ХХ ток только до 10-15 А, а на оборотах 3000 120 А например .
Про генератор
http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: