Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 09:42   #1281
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
до 18 км гидротрансформатор работает,
Он и до 90 иногда работает. Только как он спасет вариатор? Он в 2 раза момент от двигателя увеличивал. На холодном варике превышать момент на ремне чревато тем, что жидкость холодная не обеспечивает зацепление ремня на шкивах. Можно риски наделать.
Но в данном случае было всего -10 и мотор прогревался немного, ОЖ немного вариатор прогрела. Так что все нормально должно быть.
Цитата:
да и защита стоит на управлении варика если что не так то отключился бы и загорелось табло"ДАЙ ОСТЫТЬ ДВИЖКУ" .
Защита стоит от перегрева, вряд ли он так нагрел за 5 минут зимой.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: