Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 22:13   #82
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Суровые Челябинские Парни.

Ну что друзья, машину я забрал, Дима всё-таки доделал, хоть я и был злой на него как черт, что он не отвечал на звонки и приходилось отца гонять (последнее скорее всего с"играло не последнюю роль), но всё равно он молодец. Значил теперь у меня 2,4 Турбо, на валах 264/272, трицатка Гаррет с уменьшенной горячкой и самое главно с доп масленными форсунками в блоке (в добавок к имеющимся стоу Аута, мне "внедрили" увеличенные от Эвика), теперь цилиндры всегда "холодные", кручу до 7,2 тыс, дальше нет смысла. Дую 2 бара избытка, раскручивается с 2800-3000, но до этого прилично стало тянуть. К примеру с 1500 на пятой начинается ощутимый разгон, по МКАДу 70-80 км\ч на пятой не переключаюсь и от потока не отстаю в случае эсли толпа в потоке вдруг ускоряется, червертой в пути вообще не пользуюсь (тупо не нужна стала). Теперь о грустном: по дороге домой меня сбил армянский таксист-перехватчик, помогите найти левое крыло, передний бампер, расширители арок, противотуманку левую, блок-фару левую или стекло от неё, спасибо Димону Ё., что перенес масленный кулер, а то он как раз именно там и стоял!!!
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием