Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 19:10   #10
отчаянный
Бывалый
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от Gray82 Посмотреть сообщение
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.
Какое кольцо, течет только сальник на валу АКПП, там где вход насоса просто круглая резинка. Сальник отдельно есть 1 в один нисановский оригинал, Миту и Ниссан как и Рено и д.р. пользуют одни и теже коробки.

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Gray82 Посмотреть сообщение
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.
хм, а мне насос предлагали за 26000 р
отчаянный вне форума   Вверх Ответить с цитированием