Цитата:
Сообщение от Gray82
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.
|
Какое кольцо, течет только сальник на валу АКПП, там где вход насоса просто круглая резинка. Сальник отдельно есть 1 в один нисановский оригинал, Миту и Ниссан как и Рено и д.р. пользуют одни и теже коробки.
---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Gray82
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.
|
хм, а мне насос предлагали за 26000 р