26.01.2012, 12:55
|
#25
|
Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 396
|
Re: Kayaba новая серия амортизаторов
Цитата:
Сообщение от Витя Д
Всем привет.
Сколько есть у меня Аиртрек, столько я Не доволен работой ходовки, а точнее сочетанием пружин и стоек. После поездки на Марк2 или даже Тойота Корола Аксио сев опять в Аиртрек хочется его просто взять и продать нахрен. Дешёвая работа подвески, как на Тоёте Старлет или Корса!! Ладно турбо версия жёсткая, это так и должно быть, а у меня SOHC 126лс. Все удары кочек и ям бьют в кузов, сглаживание ударов Отстойное. До этого у меня был RVR 99 года - это просто Краун Маджеста по сравнению с Аиртреком! Считаю что всему виной слишком жёсткие _пружины_, которые в наборе с жёсткими стойками дают такой эффэкт. Перепробовал разные вариации стоек --- задние Каяба - это вообще бред - просто эфект табуретки на колёсах. Причём они как-то чуть короче оригинала, и пружина сжалась больше обычного - снял, взял б\у оригинал Митсубиси - в общем-то более менее похоже на нормальную езду. Передние - внимание! - MR491422 KYB - то есть я так понимаю для Митсубиси их заведомо делает Kayaba. Красных наклеек Каябы на них нет, есть надпись Митсубиси, работают в плане езды нормально - не очень жёсткие, и на кочках морду не раскачивает. Пробовал так же MR491421 точно такая же стойка как описанная до неё, только букв KYB нет, и она чуть мягче.
К общественности вопрос - есть две передние стойки от Аиртрека, переделанные в разборные, когда человек их делал то сказал что если не понравится, можно из них всё вытрихнуть и поставить Тоётовский картридж от Висты. Вопрос - от Висты в каком кузове? И вообще в плане долговечности картридж сколько живёт? (ведь шток у него однозначно будет тоньше оригинала)
|
А 339123 каяба пробывал ?У меня стоят передние все нормально !
|
|
|