Вступаю в Клуб
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 6
|
Re: Что мне НЕ нравится в XL.
Что не понравилось:
по комфорту:
Никакая шумоизоляция, что внутри слышно улицу, что наоборот. Двери закрываются как жестяная банка, задняя дверь вобще как будто из фольги
Отвратительный звук мотора, ноет, а не рычит=) На холостый порыкивает как дизилёк
Отсутствие электроприводов пассажирского сиденья и э/подогревов задних. Ну это может быть комплектация у меня такая или у всех так?
На водительском сиденье мало настроек, настроить под себя не смог, кнопки э/сидений расположены крайне неудобно (хотя на большинстве а/м так), как и кнопки э/подогрева. На двери гораздо удобней и наглядней + нет памяти сидений, хотя подозреваю это выбор комплектации.
Отвратительная слепая панель приборов, надо прищуриться и посмотреть что за скорость, шкалы мелкие, а стрелки крупные: скорость определяешь +-5км/ч
Пол ровно не складывается
Диван задний неудобен - короткая подушка, но это уже не совсем недостаток, а больше осознанный выбор - более маленькой машины, поэтому жаловаться что мало места - глупо, хотя я ожидал салон попросторнее
Нет нормальной подсветки для ног
Нет кнопки включения/выключения всего света в салоне с водительского места: что-то взять с пола задних сидений нереально, надо либо дверь приоткрыть, либо тянуться к выключателю
Нет раздельного климата и климата задних сидений (комплектация?)
Нет автооткрытия/автозакрытия всех стекол - только водительского
Нет подсветки кнопок на дверях (только водительское стекло)
Нет кнопок центрального замка у пассажиров (хотя бы переднего)
Нет автозатемнения зеркал (комплектация?)
Родная магнитола (с сабвуфером) играет ужасно+так и не нашел как переключать папки на дисках с мп3. Чейнджер забавно хрустит =)
Мало прерывистых режимов работы стеклоочистителя, странный режим работы заднего стелоочистителя
Плохо, что на основном режиме дисплея на панели приборов нельзя видеть температуру двигателя
Звук открываемого люка сравним с воем сервоприводов большого человекоподобного робота=))
Нет индикации кнопки set для круиз-контроля, не понятно на круизе машина или уже нет
Бесшумные поворотники
Аглийская хендс-фри, не обучается русскому=(
Странное расположение ручника
Не закрывается крышкой/шторкой подстаканники, из-за чего доже после одного неаккуратного распития кофэ=) надо мыть его ибо некрасиво, а так шторку закрыл и до большой уборки ездишь =)
Мелькие, неудобные и одинаковые кнопки магнитолы, вслепую не потыкаешь
Что то на морозе поскрипывает, потрескивает
По ездовым качествам:
Ужасно жесткая, вытряхивающая на каждой кочке душу, подвеска, через полицейский переезжаешь не плавно и солидно, а с каким-то дурацким подпрыгом, выбоина на дороге - как маленькое ДТП
Откровенно никакой овощной двигатель 2,4 надо было 3,0 брать =( орёт но не тянет совсем, разгоняется как баржа =(
Вариатор - отстой, я когда брал не знал, думал полноценный автомат, невозможно следовать за впереди едущей машиной вплотную, чуть сбросил газ и между нажатием педали и откликом машины (неадекватным, очень резким откликом кстати) секунда-две задержки
Бак 60л это даже не смешно!!! по 3 раза в неделю заправляю несмотря на крохотный расход!
Очень резкий руль, от дорожной качки машина рыскает по дороге, приходится подруливать постоянно
Очень лёгкая машинка, что с одной стороны конечно плюс, но из колеи выпрыгивает как легковушка
Ну вроде все так из минусов, навскидку, плюсы тоже есть:
Большие складывающиеся зеркала, приятно
Родные нексеноновые фары светят на редкость хорошо, даже менять передумал
Управление - хорошо и предсказуемо рулится как легковушка, хороший радиус разворота
Принудительный межосевой блок - хоть что-то, из глубокого снега выезжает нормально.
Нормальный клиренс - думал будет хуже
Симпатичная внешность снаружи, уютно внутри, жаль только что перфорация на коже декоративная, никакой тебе вентиляции сидений
Удобный водятловский подстаканник, не отвлекаясь от дороги и не попадая пальцами в кофэ можно брать стаканчик
Быстро прогревается, что с сегодняшними морозами очень актуально
Как-то так =)
|