Даже не знаю с чего и начать. И так 3 зимы откатал без проблем (гарантия кончилась). Машина храниться на улице. Ну и пришло время менять колодки, загнали
впервые в отапливаемый гараж. Заменили, а тут на улице мороз под -30. Забухали. Сутки машина в теплом отапливаемом боксе. Домой по морозу. Сутки на морозе -20-23. Утром 7-00 на работу (-23) и при повороте с легким газом налево (

ХРУСТ

) как на шедевре отечественной промышленности ВАЗ 2109. Эксперементирую влево- вправо с прогазовкой. Хруст




только слева. Я в "легком"
ТРЕПЕТЕ (37 000 км пробег) - ШРУС накрылся

. Приехал на работу поделился с коллегами. Вышли ВСЕ (

5

) диагностировать

. Консилиум решил ППЦ ШРУС менять. Да думаю, менять. Залез в ЕХИСТ и тут пришел
ШОК от цен




на запчасть от мицу. Колеги

(учитывая стоимость


, решили не кипятится) и послушать "ес4е"

Время уже к 11-00 на улице -15. Слушаем, а не хера, и ничего.

Ну я сюда на форум, а тут целая тема, прочитал всю ветку.
ТЕПЕРЬ о главном:
1. Заменить смазку самый простой и дешевый способ .
2 По смазке
LM 47 Langzeitfett + MoS2, она культивируется на теме с первого поста ,с 2009 года, (да и еще кастрол в паре реплик).
Преподносится как панацея, но на дворе 2112 год. Возможно есть смазки с более лучшими характеристиками или эта "единственная" и на всю жизнь "данная" богом.
Если есть лучше отпишитесь кто знает, если нет, то буду набивать LM 47 Langzeitfett + MoS2. Жду 2 недели. Менять смазку буду однозначно, так как болезнь нужно лечить в зародыше

. Жду советов


и помощи.
3 Менять придется у "лучших "домашних мастеров, а у них 100% нет хомутов на пыльники МИЦУ. Есть ли шанс ,что старые хомуты можно будет применить вторично???? ( на ВАЗах, у меня этот номер не прокатывал).