Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 13:55   #3
SerMur
Вступаю в Клуб
 
Аватар для SerMur
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Не понятен смысл. Ставим большую емкость, заведомо стоимость больше, а служит он меньше времени чем аккумулятор меньшей емкости с меньшей стоимостью.
Либо что бы он служил дольше нужно постоянно его подзаряжать.
Зачем такой гемор. Объясните пожалуйста.
У меня вот какие мысли по этому поводу:
Чем больше емкость, тем, как правило, больший ток холодной прокрутки.
Когда у меня этой зимой разрядился штатный АКБ, я его снял, поставил с отцовской Волги. Завести все равно не получилось, ни один ни другой не могли разогнать маховик, чтобы движок завелся. А вот Волгу мой акк завел легко! Причем движок был холодный, не "подготовленный".
Что я хотел всем этим сказать? Что ток холодной прокрутки штатной АКБ маловат для движка 2,4!
Что сообщество думает по этому поводу?
SerMur вне форума   Вверх Ответить с цитированием