Тема: Mazda CX-5
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 18:22   #433
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Mazda CX-5

комплектация Туринг. ждёт клиента.
http://cx-5.ru/gallery/album/50/

- запуск с кнопки - во всех комплектациях кроме самой простой;
- city safety - очень умная - аналогична таковой у Volvo ХС60: автономная технология экстренного торможения, позволяющая избежать столкновений на малых скоростях или уменьшить их последствия. На скоростях от 4 до 30 км/ч она использует датчик, работающий на расстоянии до 10 м. Если он определяет возможность аварии, система готовит тормоза. Если водитель не реагирует, применяется торможение. Способна определить переходящих дорогу пешеходов и замедлить автомобиль, чтобы избежать наезда на них. В СХ-5 идет во всех комплектациях;
- i-stop - отключается кнопкой на панели, идет во всех комплектациях. Такая система функционируется примерно таким образом: если мотор с непосредственным впрыском глохнет, то для повторного запуска его поршни занимают наиболее оптимальное положение. И как только водитель выжимает педаль сцепления, чтобы запустить двигатель в один из цилиндров сразу же впрыскивается топливо. При этом поджигается свечой тот цилиндр, который располагался в рабочем такте. Как заявляют разработчики, модель оснащенная 4-цилинровым мотором заводится довольно быстро и мягко. Экономия составляет примерно 0,6-0,7 л.
- цветной сенсорный экран 5,8 дюйма с голосовым блютусом, навигацией - не знаю как в самой простой комплектации, но в остальных идёт штатно (кстати, плавник на крыше как у БМВ - это антенна GPS, радио-антенна - на заднем стекле);
- за образец при разработке СХ-5 брали Тигуан;
- щетки стеклоочистителей - гибридные (смесь каркаса с бескаркасом), но брызгалка на лобовое - 4х струйная, не веерная;
- дворники поднимаются и меняются легко, капот не мешает;
- ещё в "базе" - задний спойлер, омыватели линзованных фар; а так же: пороги закрыты накладками на дверях - как у Кашкая, Тигуана и Х-Трейла, задние подкрылки с шумоизоляцией и "ворсистые", пластиковая защита двигателя снизу, капот не на газовых упорах а на обычной "палке", педаль "газа" напольная, клиренс 210-215 мм, брызговики штатно отсутствуют (за отдельные деньги), но штатно поставляется с резиновыми ковриками в салоне, бардачек с подсветкой и имеет микролифт (насчет охлаждения - не знаю), видно, что старались сделать с умом: замки задних ремней безопасности убираются в диван, везде где кладутся предметы (бокс подлокотника, под климатом, в ручках дверей) - резиновые или войлочные подкладки, имеется очечник, эл. складывание зеркал, поворотники в боковых зеркалах и многое другое;
- при откидывании подлокотника на заднем сидении - позорной дырки в багажник нет как в Тигуане;
- так же как и Кашкай, как и Джук - СХ-5 в течение года гоняли по России, в т.ч. на Дмитровском полигоне - испытывали в условиях России и нашего бензина...
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием