Цитата:
Сообщение от Остап
А у меня вот сегодня машинка не завелась.
АКБ штатный, пробег меньше года (с апреля), и вот какая фигня. При том что специально езжу подольше каждый день, и лишними потребителями электросеть не насилую. А морозы-то настоящие ещё не начались, утром какие-то несчастные -19.
В связи с чем у меня печальное подозрение, что в штате ставят совсем дрянные АКБ.
Похожая история была с Ниссаном Примерой в 2007 году, там я штатный акк заменил через 2 месяца эксплуатации - летом!!! Новый Bosh Silver потом без всяких проблем и подзарядок прослужил 4 года до продажи авто.
Даааа, не те нынче машины....вот в старые времена, бывало.... 
|
Упс, всё оказалось сложнее. Замена АКБ ничего не дала.
Получается, зря разорился на Бош Сильвер.

Симпотомы: включаю зажигание, все приборы радостно включаются, мигают-пищат, всё как положено. А стартёр - глухо, даже не пытается работать. И втягивающее не щёлкает.

Машина - Outlander XL 2.4 CVT
В одной из соседних веток вычитал про замерзающие реле, все их подёргал-постучал - никакого эффекта. Предохранители проверил только часть - холодно, да и темно уже было.
Есть какие-то предположения? Могу, конечно, прокатиться на эвакуаторе к ОД, уже даже записался. Но вдруг можно обойтись малой кровью?