Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 10:51   #694
DimarikDimarik
Старожил Клуба
 
Аватар для DimarikDimarik
 
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,016
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

А реально ли нам так сделать?
Переключение прошивок (держать 2 шт в мозгу) - вот как на Форестрере
http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...52413215/#post

Переключение прошивок на Ecutek RaceROM

Вчера "дополировали" на стенде обе программы работы автомобиля

В результате имеем около 330лс на "выключенном" турбонаддуве в 0.9 bar и около 470лс на 1.5bar

Потенциал турбины задействован примерно на 70%, настройка "не в сопли", а достаточно ресурсная, тем более мотор, акпп и трансмиссия усилены под подобные нагрузки

Переключение между режимами работы ( полностью независимые карты : топлива, зажигания, управления турбиной ) — это вам не банальный буст-контроллер — происходит нажатием газа в пол+включением обогрева заднего стекла

и ничего лишнего в салоне

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XhAU1n6UNTU
DimarikDimarik вне форума   Вверх Ответить с цитированием