Цитата:
Сообщение от 1dong
треск в лобовом стекле при -15 - я бы не задумываясь пошел мозги им промывать, тем паче , что они меняли стекло по гарантии
ну а так, дело каждого 
|
Не стоит забывать, что мы купили (пусть и за лимон с лишним) авто, который сделан в не самой холодной стране и разработан инженерами, для которых темпер-ры ниже -30 просто не существует (судя по борт. термометру)

И разработан не как всепогодный истребитель, а лишь как городской кроссовер. И то, что эта машина у некоторых ездит и в -25, и в -45, то это лишь говорит о качестве разработки этих инженеров

, т.е. она сделана с запасом. Но всё равно, наши зимы - это экстремальные режимы для Аута. И, понятно, что он (Аут) будет поскрипывать на морозе (у кого больше, у кого меньше). И никакой дилер многократными заменами по гарантии ситуацию не исправит

Аут просто не рассчитан на такие темпер-ры. Материалы ведут себя по-другому (возьмите, например, смазку в шрусах - если она до -20, то в -25 будет уже скрипеть по-любому, а в -30 превратится в крупу). Законы физики...
Тут просто каждый должен решить: либо не ездить ниже -20, либо смириться со скрипами и не бегать к ОД по каждому поводу, а самому шаманить (типа как ликви-моли в шрусы). Как-то так...

P.S. В Анапе -15 - это что в Сибири -25 с ветром...
P.P.S. Мы на сайте томского MMC-клуба (где, кстати, свободно общаемся и с нашим ОД) предложили нашему ОД создать пакет доп. услуг "Арктика" на ТО-0 для тех, кто хочет эксплуатировать авто ниже -25, ну там смазка в шрусах и т.п.