Цитата:
Сообщение от kosmos
Друзья, вы настойчиво пытаете довольно известного в автозвуковых кругах человека. Купите последний выпуск журнала "Автозвук" за январь, прочитайте статью "Серебро на рентгене" и все вопросы исчезнут.
Сергей - браво! Мало кто из нас решится на столь мощную инсталляцию.
|

Наверное, при средней зар/плате по стране в 10 000 рублей. Покупку АУТа могут позволить не все, поэтому могу на свой страх предположить ("без понтов"), что среди членов этого форума не мало известных и достойных людей в
своих областях (кругах) занятий и пристрастий. Но здесь (имхо) мы не обсуждаем достижения отдельно взятых людей и личностей, а обсуждаем проблемы и их решения (или помощь) связанные с Outlander_ом, который нас и объединяет в клуб.
Теперь по существу:
У 70% присутствующих, наверняка есть опыт использования 9-10 с проставками зада (30-50-70 мм).
Что мы имели в то время от задранного зада.
1. "Закусывание" руля в поворотах (бывало разворачивало).
2. Практически полное отсутствие задних тормозов и "клевок" передних (следствие малый рессурс передних колодок и дисков).
3. Неуверенность на мокрой (скользкой) дороге (опасность сноса).
4 Проблемы въезда на бордюр.
5 Проблемы с работой (долговечностью) передних шрусов
6 Неправильной работой амортизаторов (задних) на отбой.
7 ВОЗМОЖНОСТЬ ОСЕНЬЮ ПРИВЕЗТИ ЗА ОДИН РАЗ 6-7 МЕШКОВ КАРТОШКИ НА ЗИМУ!!!! НА СЕМЬЮ.
p>s Из своего личного опыта. Установка на копейку (первая машина) усиленных пружин от двойки с проставками и на перед ,и назад. Привело сначала к отрыву ушек на амортизаторах сзади. Потом выдавливанию "стаканов" спереди (потом их вообще вырвало) и сзади. Офигительно частой замене шаровых, рычагов и сайлент-блоков передней подвески.
Именно это меня и напрягает, и ничего личного.
