Цитата:
Сообщение от Дeniska
Подтверждаю! Но пообщаться всё равно хочется с ZYGARD по другим вопросам. Кстати что там по чиповке движка и вариатора по цене и повлияет ли это на гарантию
|
Приехать и пообщаться вам ничего не мешает
![Smile](images/smile/smile.gif)
Буду рад помочь советом или ещё чем-то. Про гарантию читайте ниже.
Цитата:
Сообщение от and7601
Дык вроде ZYGARD прошивками движка и варика не занимается....
|
Всё верно - не занимаюсь и не буду заниматься. Косвенные причины ниже.
Цитата:
Сообщение от Mondor
Неа, не влияет. Более того, дилеры не в состоянии даже определить, что проводились какие-то изменения в прошивках. ))
Так и говорят: "У нас нет соответствующего оборудования".
|
Раз уж затронули эту тему - я выскажусь:
Я не являюсь сторонником чип-тюнига современных автомобилей, но я и не являюсь его рьяным противником.
На вашем месте я бы не был столь категоричен в утверждении отсутствия влияния на гарантию, ведь в случае чип-тюнинга эбу двигателя имеет место непосредственное вмешательство в прошивку, то есть в заводское ПО.
Другое дело, что дилеры сами по себе действительно не могут явно доказать это вмешательтство, ввиду отстутствия соответствующего инструментария, НО если, не дай бог, что-то случится с двигателем в гарантийный период и у них возникнет хоть малейшее подозрение на наличие вмешательства, то они в праве отправить ЭБУ двигателя на обследование в Японию, где без сомнения вмешательство будет обнаружено, и вам, возможно, откажут в гарантийном ремонте какого-либо связанного с этим вышедшего из строя узла.
Понятное дело, что до этого вряд ли дойдёт, но исключать такой сценарий не стоит. Поэтому я считаю целесообразнее делать чип-тюнинг после истечения гарантийного периода и, так сказать,
на свой страх и риск.
Ещё момент - я ни сколько не сомневаюсь в профессионализме и знаниях многоуважаемого создателя прошивок - Алексея (aka Glance), которые и заливает всем Ёжик Пых, стаж у Лёши огромный и он чипует не только "нашу марку", не зря же Дима защищает его прошивки от считывания
![Smile](images/smile/smile.gif)
, но как бы не был професионален наш российский "кулибин" (не важно какой), я всё-таки не уверен в том, что кто-то в состоянии разбираться в работе двигателей автомобилей Mitsubishi лучше инженеров-проектировщиков данного производителя и настроить их на долгую беспроблемную работу.
Всё в автомобиле должно быть сбалансировано - все детали должны иметь запас износостойкости и рассчитаны на любые запланированные нагрузки на всю жизнь автомобиля (по крайней мере на гарантийный период), а внесение каких либо изменений в работу двигателя и увеличивая его мощность хотя бы на 1 лошадь несомненно нарушает этот баланс, другое дело что незначительное увеличение может и не привести к каким либо скорым неполадкам.
Например, если какой-то узел с запасом рассчитан на работу в течении 12 лет, то скажем чип-тюнинг на 10 псевдо-лошадей условно уменьшит срок его службы до 9 лет, то это всё равно мало кого будет заботить, поскольку редко кто столько будет ездить на этом автомобиле, а в нашей стране продавцы мало забодятся о судьбе продаваемых автомобилей и возможных будущих проблемах покупателя.
Резюмируя вышесказанное - каждый для себя выбор сделает сам, а я для себя выбор сделал наверно раз и навсегда, думаю все догадаются какой. Большое спасибо Диме за 2-недельный манибэк!