Оут был без автозапуска, в -30 заводился без проблем, правда жалко было машину, такие звуки от мотора шли первые пару минут прогрева. Грелся довольно быстро, руль тоже тяжелый по началу, пока выедешь со дворов, жижа в ГУРе уже разгоняется. Автомат жестко передачи переключает первые минуты 3-5, тоже пока жижа не разгонится, стойки - да, некоторое время как ломы, вообще не работают, тем более на низкопрофиле и салон скрипит из-за этого на неровностях.
Сейчас временно на лансере 1.6. Ночью на подзаводе. Молотит через каждые 2 часа по 15 минут, за ночь 3 раза прогревается. С утра приличная сосулька из глушака свисает))) Оставляя машину на ночь, вырубаю печку, иначе бесполезно - 1.6 л - ты или греешь салон или мотор, с утра садишься - мотор теплый, врубаешь печку - стрелка температуры плавно уходит вниз ))) Так и едешь - температура салона борется с температурой мотора - печку посильнее, мотор остывает, послабее - мотор выходит на рабочую температуру ))) Теперь понимаю, почему на малообъемные (и не только) машины у нас ставят рашен винтер картонку )))

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------
Со 2 по 4 февраля в Башкирии объявляется штормовое предупреждение.
На территории республики ожидается понижение температуры воздуха ночью до 29-34 градусов мороза. Местами – до минус 42 градусов.
http://www.bashinform.ru/news/430568/