Бывалый
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
|
Ответ: XL на шпагат или дай дураку...
УважаемыЙ Odin,
Спасибо за Вашу точку зрения, она имеет право на жизнь. Лишь несколько ремарок, чтобы не казаться голословным.
Во-первых предел прочности любого материала - табличная велича, и перед расчетами я ознакомился с ГоСтом. Ее можно найти в любом техническом справочнике, я это сделал в "Общетехнический справочник" Е.А. Скороходов, Изд. "Машиностроение" 1986г, 2 издание, с изменениями. на стр.137.
Во-вторых, по нашим ГоСтам, данная деталь изготавливается из материала СЧ 20, все характеристики которого, в том числе при работе на излом, представленны там же. Я думаю, не возникает сомнения, что нижняя часть ступицы работала именно на излом? Возможно японцы и добавили хрома, никеля или марганца как легирующий элемент, но в любом случае, я думаю Вы со мной согласитесь, она не из стали, аллюминия или пластика.
Геометрические размеры есть - у меня такая же машина. Грубо, но померять можно. Точка приложения сил и моментов - 7 класс средней школы.
Я это делал ни в коем случае не для того, чтобы кого-то оскорбить, а для того, чтобы не повторить печальный опыт.
Поскольку мне приходится дефектовать такого рода детали на производстве, могу уверить Вас, что трещину по фотографии увидеть гораздо труднее, чем поры или раковины. Трещины вообще без специального прибора и химии увидеть невозможно. То, что вы увидели, это не трещина, если бы она была такой большой в жизни, машина не проехала бы и метра, на первом повороте, произошло бы вышеуказанное. Я до сих пор уверяю, что любой Аут, повторивший такой трюк на такой скорости, будет иметь такие же последствия, себе я это доказал и сделал выводы для дальнейшей эксплуатации.
Сомневаетесь в моей математике, пишите, я выложу. Могу также выложить подобные фото других машин, и фото после ремонта аргоном.
И последнее, последний раз, двойной запас прочности в детали закладывали в 21 Волгу, на сегодняшний день день норма - предел(именно предел) прочности + 10-15 %. Именно на такую перегрузку, в процентном отношении проводят испытания, допустим на ответственных деталях судовых дизелей. Так как двойной запас прочности = двойным размерам, а следовательно и массе. Если в каждую деталь его будут закладывать, машина превратится в танк. По толщине металла наших авто вы можете убедиться, что экономят даже на этом.
С Уважением.
|