Завел!
Главный опыт оказался в том, что при отключенном MAF (вынул фишку разьема), двигатель способен завестись. Тем самым можно исключить влияние неисправного датчика расхода воздуха и датчика температуры воздуха на впуске из поиска несправности.
На практике получилось так - был вынут воздушеый фильтр и выдернута фишка разъема. Свечи высушены, колодцы свечные были всю ночь открыты (без свечей).
Далее - все собрано. Свечи, катушки - все на место. На улице -20С, а в неотапливаемом гараже не знаю, может чуть теплее.
Пускозарядное устройство подключено. Гзз до упора нажат. Зажигание, подождал погаснет ли check, но он не погас, заметил, что отключен MAF.
Включаю стартер, на 5 секунде вдруг начала схватывать и тут же завелась.
Быстренько отпускаю газ, подгазовывыю, боюсь, что заглохнет.
Внезапно меня накрывает вонючим белым дымом. Глушу, выпрыгиваю из машины, распахиваю ворота гаража. В общем, выхлоп был очень насыщен бензином, видать в глушителе его много накопилось...
В общем обрадовался, быстренько расправил как смог соты этой сеточки, отсоединил MAF от воздухоприемника, аккуратно вставил сетку на место. Все собрал. Завел снова с пол-оборота, выехал из гаража, дал поработать на холостом ходу, чтобы компьютер обучился оборотам холостого хода. Дым понемногу вышел.
Теперь буду на ходу выяснять, насколько шокирован MAF. Буду следить за расходом бензина и за поведением двигателя.
Вот. Желаю всем завестись таким же способом.
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
....Перед первыми морозами , а они у нас были - 30 -35, решил проверить новый аккум 72 Ач, ...
|
Александр, поделись, какой аккум можно засунуть на штатное место без особых переделок? У меня стоит такой же как родной - 35Ач, я брал его 3 года назад, чтобы не париться с размерами.
Но вот теперь после проблем с заводом хочу купить побольше, но для этого придется убрать тепловой кожух и, наверное что-то подложить снизу, чтобы не мешала такая ступенька с дыркой, некстати сделанная для крепления. Или отломать эту ступеньку? Ну и вообще, как с креплением у тебя при 72-амперном аккуме ?