Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 11:26   #609
skam
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

Здраствуйте. Два дня назад поменял смазку в шрусах на LM47. Все два дня прислушивался, вроде бы тихо. Сегодня с утра температура была -22, выехал на снег, поездил с пробуксовкой и вывернутыми коолёсами, вроде бы тихо. Можно сказать, что замена смазки помогает. Поезжу ещё, если хруст появится, то отпишусь.
По поводу старой смазки. На мой взгляд, смазки в шрусе было достаточно (см. фото). Я собрал смазку на салфетку и отнёс на улицу, было -20. И через час она осталась пластичной, комков не заметил.

Некоторые советы тем, кто решится на самостоятельную замену смазки:
1. Хватает смазки LM47 три тюбика (на два крайних шруса).
2. Вывешивайте сразу оба передних колеса, удобно удалять старую смазку, закладывать новую, промывать и т.д. проворачивая шрус путём вращения тормозного диска (естественно, что машина при этом на затянутом ручнике и нейтрали).
3. Если будете промывать шрус от старой смазки, то попробуйте промывать его при помощи медицинских шприцов, можно и резиновыми клизмами Так же пригодятся малярные кисточки и много тряпок. Во время промывания, крутите шрус и поворачивайте колёса, так больше выдавится старой смазки. У меня после промывки (ушло 3 литра солярки и 1 литр бензина) шрусы блестели (см. фото) как у кота яйца.
4. Возьмите пищевую плёнку, ей можно обернуть стойки, пружины, тормозные диски, и т.д. что бы грязь не осыпалась в открытый шрус. И вообще после промывки чистым будет только шрус, а вот всё остальное не очень.
5. Резиновые перчатки тоже не помешают, по причинам указанным в п. 4.
6. Так же пригодится фонарик.
7. Самое сложное это снять и надеть хомуты. Пригодятся: небольшой молоток, долото, плоская отвётка. Это для отгибания зубцов на хомуте. Для удержания хомута от проворачивания на резиновом чехле (особено после промывки и закладки новой смазки) пригодится ключ по типу разводного сантехнического. И главный спец инструмент - клещи (см. фото)! Для чего - ниже. Снимаем хомут путём осторожного отгибания зубцов, отвёрткой или долотом, кому как удобнее. А вот надеваем так. Сначала раздвинте зажим (он в форме буквы П) на хомуте. Зубцы выровняйте вертикально. Надеваем хомут на пыльник (убедитесь, покрутив тормозной диск, что пыльник ровно сидит на посадочных местах, не перекошен). Продев зубцы в отверстия, загибаем их как было до снятия хомута. Теперь на сцене появляется спец инструмент! Которым осторожно зажимаем раздвинутый ранее зажим (тот который в форме буквы П). Готово.
Миниатюры
04022012876.jpg   04022012879.jpg   специнструмент.jpg  
skam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: