Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 19:03   #27
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Airtrek: Термостат и его замена

В -35 пару суток простояла машина. Утром целый час прикуривался не мог завестись. Крутит но не схватывает. В результате после того как завелся начались проблемы. Температура двигателя начала подниматься при нагрузке. Например забираешься в горку, даже в пологую, температура повышается чуть ли ни до красной зоны. С горки едешь, температура падает до нормы. Пока машина двигается салонная печка дует очень теплым, но не горячим как раньше воздухом. Остановишься, например в пробке, начинает дуть прохладным воздухом. Если стоишь на парковке и поддерживаешь обороты от 2000 то тоже жует теплый воздух, на холостых, холодный. Регулировка печки на показания температуры двигателся не влияет, влияет только нагрузка на двигатель.

Вентиляторы включаются очень часто, уже во время прогрева двигателя. После того как проехал километров 15-20 остановился, потрогал радиатор - холоднющий. Верхний патрубок теплый, нижний холодный. Дотронулся до кожуха коллектора, он тоже теплый, а не горячий (хотя это может быть и не имеет значения, может так и должно быть при минусовой температуре).

Радиатор последнее время подтекает из под верхней пластиковой части, но уровень в бачке вроде не отпускался ниже нормы, подливал периодически.

1. Какова вероятность того, что где то воздушная пробка? Это как то можно проверить?
2. Какова вероятность того, что полетел термостат? (Кстати сначала зимы перестала регулироваться температура салонной печки. Нагревается до максимума и дует горячим даже на отметке 20 градусов)
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием