Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 05:15   #705
vadimzelek
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: GT-Four, MMC Evo IV
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

На машине не пробовал пока, т.к. уезжал, но именно так считывал.

---------- Добавлено в 07:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:15 ----------

Цитата:
Сообщение от DimarikDimarik Посмотреть сообщение
А реально ли нам так сделать?
Переключение прошивок (держать 2 шт в мозгу) - вот как на Форестрере
http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...52413215/#post

Переключение прошивок на Ecutek RaceROM

Вчера "дополировали" на стенде обе программы работы автомобиля

В результате имеем около 330лс на "выключенном" турбонаддуве в 0.9 bar и около 470лс на 1.5bar

Потенциал турбины задействован примерно на 70%, настройка "не в сопли", а достаточно ресурсная, тем более мотор, акпп и трансмиссия усилены под подобные нагрузки

Переключение между режимами работы ( полностью независимые карты : топлива, зажигания, управления турбиной ) — это вам не банальный буст-контроллер — происходит нажатием газа в пол+включением обогрева заднего стекла

и ничего лишнего в салоне

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XhAU1n6UNTU
Мозги ЕВО8 + TephraMod- 2 карты, просто при езде нажатием кнопочки, антилаг, простарт, стабильный буст от -30 до +30. Машины такие ездят в Новосибирске.
На каком стенде столько показывает? У нас в RedPoint на DynaPack ЕВО9 с валами 272 и наддувом 1.5 выдает 400 сил и 58 момента, GTR35 с полным комплектом Mains и обещанными японцами 630ю силами- 632.

и ничего лишнего в салоне
PS: без обид!
vadimzelek вне форума   Вверх Ответить с цитированием