На машине не пробовал пока, т.к. уезжал

, но именно так считывал.
---------- Добавлено в 07:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:15 ----------
Цитата:
Сообщение от DimarikDimarik
А реально ли нам так сделать?
Переключение прошивок (держать 2 шт в мозгу) - вот как на Форестрере
http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...52413215/#post
Переключение прошивок на Ecutek RaceROM
Вчера "дополировали" на стенде обе программы работы автомобиля
В результате имеем около 330лс на "выключенном" турбонаддуве в 0.9 bar и около 470лс на 1.5bar
Потенциал турбины задействован примерно на 70%, настройка "не в сопли", а достаточно ресурсная, тем более мотор, акпп и трансмиссия усилены под подобные нагрузки
Переключение между режимами работы ( полностью независимые карты : топлива, зажигания, управления турбиной ) — это вам не банальный буст-контроллер — происходит нажатием газа в пол+включением обогрева заднего стекла
и ничего лишнего в салоне
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XhAU1n6UNTU
|
Мозги ЕВО8 + TephraMod- 2 карты, просто при езде нажатием кнопочки, антилаг, простарт, стабильный буст от -30 до +30. Машины такие ездят в Новосибирске.
На каком стенде столько показывает? У нас в RedPoint на DynaPack ЕВО9 с валами 272 и наддувом 1.5 выдает 400 сил и 58 момента, GTR35 с полным комплектом Mains и обещанными японцами 630ю силами- 632.
и ничего лишнего в салоне
PS: без обид!