Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 07:48   #6
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,210
По умолчанию Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Медной смазкой высокотемпературной промазать резьбы и посадки.. Там температура до +1500 С.
Бред , даже на турбо моторах температура(только в коллекторе) в 950 градусов критична для поршневой , а 1100 это оплавление поршней в поддон - я не говорю о атмосферниках.

Про метод - если катализатор оплавлен (а это невозможно определиить не разбирая систему)- данная методика не принесет результатов ,а только усугубит состояние ДВС .
Методика эффективна только при выбитом пер. катализаторе.
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием