Всем привет! Изложу свой случай, может пригодится кому. Купил в августе Аута (2,4 4WD европеец, двигатель 4G69) с текущим радиатором, мокла верхняя банка. До января ездил, доливая антифриз. Долил за 4 месяца примерно литра 2. В январские морозы потекла нижняя банка и я решил радиатор поменять. Заказал Nissens 62893. Обнаружилась разница нового радиатора с оригиналом: родной Calsonic Kansei (номера на нем не нашел) имеет толщину сердцевины 16 мм, а новый 26 мм, нет пробки заливной горловины и крепежа не хватает для крепления кронштейна, который держит патрубок коробки. Вчера радиатор поставили в сервисе, сам бы воткнул, но холодно и ямы нет под боком. Езжу второй день, -20 за бортом, полет нормальный. Итог 4600 радиатор + 1400 установка. Уровень антифриза в расширительном бачке ползает туда сюда значит клапана в пробке отрабатывают нормально. Забыл померить объем трубки в радиаторе по которой жидкость АКПП бегает для того чтобы определить сколько жидкости потерялось. Вопрос к знатокам, сколько, какую жидкость и надо ли доливать масло в коробку или его и так там навалом?