Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 10:07   #115
Дима095
Старожил Клуба
 
Аватар для Дима095
 
Имя: Дмитрий
Авто: NF
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Outlander. Датчик давления масла (горит маслёнка)

Цитата:
Сообщение от Deonis Посмотреть сообщение
Вчера постигла та же учесть что и у большинства, на прогретом двигателе горит лампочка давления масла, вопрос вот в чем, ехать на машине как бы не слишком охото (вдруг все таки не врет датчик), датчик купил. Вопрос по замене, яма обязательно нужна или подъемник, или можно как то к нему другим путем добраться?
Яма не нужна, нужны экзотические ключи (типа 21,но сейчас уже могу ошибаться),кривые руки(реально, прямыми туда не подлезть),и терпение-терпение-терпение...

з.ы. Вот как оно было у меня:
Цитата:
Двигатель 4G69. Когда совсем отчаялся уже,решил все собирать(а снял воздушный фильтр полностью, пластмасовую фигню с клапанной крышки и т.д.), чудом разглядел провод тянущийся к двигателю в зазоре между двигателем, и салонной перегородкой. Полез туда рукой и нащупал искомый датчик(у него очень причудливая форма, сложно спутать). А дальше начались танцы с бубном, потому что подлезть туда можно только головкой, и длина воротка должна быть весьма определенного размера. А самое паскудное то что "голова" там идет на 25!!! 27 прокручивается, 24 не налазит. При этом ход у воротка очень небольшой( 30` , не больше). Но прежде чем открутить датчик, с него нужно снять клему и подлезть отверткой чтобы открутить саму клему(иначе в головку просто не вставите вороток). Все эти операции делаются наощупь. В общем еще час ковыряний и новый датчик (промазанный герметиком ) установлен. Суммарно времени убито больше 2ух часов, но если знать где датчик, знать что нужна голова на 25, и не снимать ничего с двигателя(а теперь мне кажется что реально поменять и так), то наверное это действительно "быстро и несложно"....
Дима095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием