Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 12:28   #59
Lancer 99 S-Pb
Житель Клуба
 
Аватар для Lancer 99 S-Pb
 
Имя: Далее Тойота Версо
Авто: Airtrek 2.0 1WD Продан май 2016г
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Airtrek 2.0 4G63 не заводится

Цитата:
Сообщение от zegs Посмотреть сообщение
Фокус с лампочкой, светящей от цепи питания бензонасоса результатов не дал. Когда машина заводится - лампочка очень тускло мигает, а после завода машины горит ровно и ярко. Видимо в момент прокрутки стартер берет на себя практически всё от аккумулятора. Плюнул на это дело, купил топливный фильтр и бензонасос. Фильтр поменял без проблем. С бензонасосом возникли трудности. Полазил по форуму и понял, что кто-то контакты перепаивает, кто-то переделывает фишку.. С пайкой у меня хреновато.
А как переделать фишку?
Есть старый бензонасос - там контакты от основной цепи прикручиваются на клеммы. Я купил бензонасос с контактами штекерного типа. Мне знакомый мастер посоветовал тупо обрезать провода на старом и новом бензонасосах, соединить провода от штекера нового насоса с проводами от основной цепи и посадить все на термоусадку.
Вопрос на 1000000 - можно ли так делать с учетом того, что вся конструкция будет в бензине? Не хочется ездить на пороховой бочке.
Кстати, смена фильтра позволила несколько проще заводиться - если раньше крутил стартер минут 5-10, то теперь не больше минуты, а то и с 1-го раза завожу.
Когда-то давно на ВАЗ2108 за счет замка зажигания, разъемов и блока предохранителей на коммутаторе было на 2 вольта меньше, чем на аккумуляторе. Я тогда сделал доп реле, которое в момент заводки соединяло плюс аккумулятора и плюс коммутатора. Заводилась после этого в любой мороз. Неужели и тут надо колхозить?

По соединению проводов... а ведь все равно придется провода спаять, не оставлять же просто скрутку, окислится и контакта не будет. Бензина там бояться не нужно, насос сам все время в бензине и ничего не взрывается. А зачем менять насос-то? Вроде дело не в нем?

---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergey81 Посмотреть сообщение
А кто нибудь пробовал спрей "холодный пуск"? Посоветовали снять резиновый патрубок с ДЗ и туда попшикать.
Когда у меня не заводилось, я прыскал прямо в ДЗ. Не помогало.
Я думаю из-за того, что я не снял разъем с МАФ. Ведь если снять патрубок, воздух будет не через МАФ идти и свечи будут залиты бензином из-за его не верных показаний.

---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

Цитата:
Сообщение от ALGIS Посмотреть сообщение
1) поставил 75,выкинул только тепловой экран, а на дно подложил подставку по размеру акума, втрой год все отличн
2)машина не заведется только при убитом датчике положения КВ, при неисправностях других датчиков двига будет работать ,в аварийном режиме-но будет
В аварийный режим ее нужно перевести, сняв клемму с датчика. Иначе будет не аварийный режим, а ложные показания с датчика. У меня в какой-то момент была именно эта ошибка.
Lancer 99 S-Pb вне форума   Вверх Ответить с цитированием