Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 07:44   #21
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Airtrek: Термостат и его замена

1. Может ли тепература двигателя АКТИВНО повышаться из-за повышенной концентрации антифриза? Активно - это до красной зоны ипри этом при снижении оборотов очень быстро снижаться. (Долил примерно за все время около литра конецентрата в систему).
2. Должен ли быть виден антифриз через горловину радиатора на заглушенном или заведеном двигателе? Если нет, то о чем это может говорить?
3. Доливаь антифриз нужно непосредственно в радиатор или можно в расширительный бачек при низком уровне в бачке? Если в радиатор, то сколько доливать? до горловины?

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

Что то мне подсказывает, что у меня система пустая, но при этом в расширительном бачке уровень стоит...

---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

Проблема перегрева решена - система сухая была, хотя в бачке расширительном уровень стоял. Срочно менять радиатор...

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

В мануале написано перед снятием радиатора слить масло с АКПП.... Можно ли обойтись без этого? Например заглушить шланги охлаждения. Понятно, что вытечет немного, но все же... Это ж и на замену масла в АКПП попадешь, страшно сливать и зливать обратно или это нормально?
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием