Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 10:19   #673
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: 2DIN головные устройства Phantom (Caska)

Вадим_69,
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
штатные ёмкости вызывают утечку ?
К сожалению, ни местные стополовцы, ни тем более столичные, хранят молчание об этих ионисторах. Однозначно одно: в "голове" стоят КОНДЕНСАТОРЫ, а должны ИОНИСТОРЫ. Конденсаторы (в режимах глубокого холода):
• то ли не справляются с возложенными на них китайскими надеждами;
• то ли "пухнут" и тем самым выходят из штатного режима;
По поводу утечки -> это лишь предположение, связанное с однозначно нештатной работой элементов системы.

Как бы то ни было и какими бы бредовыми ни были "предположения", но сброс настроек, а главное самоВКЛЮЧЕНИЕ аппарата вредны для него самого. Это признают в Стополе.

Скрытый текст

Дело в том, что для TFT-дисплеев при низких температурах обычно требуется использование подогрева подложки. Здесь, как Вы понимаете, ни чего подобного нет. При более низких температурах катастрофически возрастает риск выхода из строя элементов TFT-матрицы. Только профессиональные, промышленные дисплеи (и то, не TFT, а OLED!) выдерживают глубокие низкие температуры (-30С). В нашей же "балалайке" за 1000 баксов, сами понимаете, о таком можно лишь запредельно мечтать.
А про запрет использования аппарата при отрицательных температурах написано в его же руководстве!
[свернуть]
Зная это Стополовцы, по крайней мере ПОКА, безропотно перепаивают эти ёмкости.
О какой перепрошивке ГУ и ЗАЧЕМ (?) они сказали Zefir-у - не понятно,... как не понятно и то, зачем он на нее согласился. И сроки перепайки (2 - 3 недели) не адекватны, да и с деньгами они явно борщанули, особенно за послеремонтную диагностику (разве не проверяют устройство после ремонта по умолчанию?).
Не понятно почему Вы все, обнаружив ЭТОТ косяк (Вы ведь согласны, что это явный брак разработчика?) в первый же морозец, пока была еще гарантия, не обратились или к продавцу, или в СЦ Стопола/Фантома и не потребовали на законных основаниях и своих правах или устранить неисправность, или вернуть деньги?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: