Цитата:
Сообщение от georg1970
Все дело в правильном подборе зазоров колец. Кольца по тепловому расширению тоже разные бывают. Если правильно подобрать поршни с кольцами и выбрать правильные зазоры, то никакой разницы со стоком в расходе масла не будет. Другу недавно собрали новый мотор на поршнях Мале- вообще ничего не ест...
|
и зазоры подбираются, как я понял, свои под каждую дисциплину. для стрита одно, для кольца другое, для драга третье
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Xeed
я когда пробивал цены мне называли что-то вроде 2К-3К запчасти + 1К работа+настройка
постараюсь найти ту бумажку (хотя это вряд-ли) но 100% читаю знакомые буквы в твоем сообщении
П.С. для себя решил что нужно собрать 5К (а может и все 10К), сложить красиво в пачечку и топать "на поклон" в Filin-motorsport ну или в "13 гараж"...
Хотя вопрос "а зачем мне это?" с головы не выходит 
|
я не богатый, к филину не пойду
перебрать мотор(ничего в нем не точить) со снятием и установкой 500дол
видел расценки серьезной конторы по проточке, шлифовке и пр. работ с головой и блоком - кругом бегом до 200дол
у меня все есть кроме колец, вкладышей и тюнь шпилек. ну еще бы сразу прикупить боковые подушки, т.к. пер.и зад. меняные
кованые поршня и шатуны - пока под вопросом, посмотрю как деньги в карман будут попадать
думаю можно приурочить к этому делу портирование стоковых коллекторов и головы