Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 15:56   #93
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400/500лс

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Все дело в правильном подборе зазоров колец. Кольца по тепловому расширению тоже разные бывают. Если правильно подобрать поршни с кольцами и выбрать правильные зазоры, то никакой разницы со стоком в расходе масла не будет. Другу недавно собрали новый мотор на поршнях Мале- вообще ничего не ест...
и зазоры подбираются, как я понял, свои под каждую дисциплину. для стрита одно, для кольца другое, для драга третье

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Xeed Посмотреть сообщение
я когда пробивал цены мне называли что-то вроде 2К-3К запчасти + 1К работа+настройка

постараюсь найти ту бумажку (хотя это вряд-ли) но 100% читаю знакомые буквы в твоем сообщении

П.С. для себя решил что нужно собрать 5К (а может и все 10К), сложить красиво в пачечку и топать "на поклон" в Filin-motorsport ну или в "13 гараж"...

Хотя вопрос "а зачем мне это?" с головы не выходит
я не богатый, к филину не пойду
перебрать мотор(ничего в нем не точить) со снятием и установкой 500дол
видел расценки серьезной конторы по проточке, шлифовке и пр. работ с головой и блоком - кругом бегом до 200дол
у меня все есть кроме колец, вкладышей и тюнь шпилек. ну еще бы сразу прикупить боковые подушки, т.к. пер.и зад. меняные
кованые поршня и шатуны - пока под вопросом, посмотрю как деньги в карман будут попадать

думаю можно приурочить к этому делу портирование стоковых коллекторов и головы
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием