Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 17:29   #95
Xeed
Житель Клуба
 
Аватар для Xeed
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 271
По умолчанию Re: КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400/500лс

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
нет, зазоры выставляют исходя из рекомендаций производителя. хотя на данный момент уже есть кое-кая статистика, которая показывает какие значения наиболее оптимальны. Хотя иногда данные противоречивы. Поэтому лучше советоваться с теми, у кого есть большой опыт в сборке моторов. Моему другу собирал Дима Плешаков. После рекомендации друга я тоже обратился к нему. Он же кстати и головы портировал на наших двигах- тоже четко знает где именно и сколько точно нужно снимать, чтобы не сделать хуже...
а какие цены на АРСе у знаменитого Димы Плешакова? (может даже с передачами выйдет дешевле чем в Киеве?)

---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS
я не богатый, к филину не пойду
перебрать мотор(ничего в нем не точить) со снятием и установкой 500дол
видел расценки серьезной конторы по проточке, шлифовке и пр. работ с головой и блоком - кругом бегом до 200дол
у меня все есть кроме колец, вкладышей и тюнь шпилек. ну еще бы сразу прикупить боковые подушки, т.к. пер.и зад. меняные
кованые поршня и шатуны - пока под вопросом, посмотрю как деньги в карман будут попадать

думаю можно приурочить к этому делу портирование стоковых коллекторов и головы
так и выходит почти 1к за работу ... 500+200 + еще что-то там= почти 1к у.е. ... или я что-то забыл или не так посчитал?
Xeed вне форума   Вверх Ответить с цитированием