Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 17:59   #4073
Boos
Бывалый
 
Аватар для Boos
 
Имя: михаил
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 33
По умолчанию Позор и стыд

Позор и стыд крупнейшему автопроизводителю! Приходится все доделывать и подтягивать до хоть какого-то приемлимого техуровня те моменты,на которые сроду и внимания не обратил бы...

Вот как сделал это я...


На пружины подходят арм.шланги диам.15мм. Пыльники- Феберы китайские. Итог-хлюпы,скрипы зимой пропали.Если поменять что-то одно,то эффект будет снижен-помоете машину сначала скрипов не будет потом появятся опять. Так что только оптом все!


Проставки под зад 23мм. алюминь. А почему 23.... А потому 23 что если поднимать выше то значение развала у нас уже резко плюсуется, ведь нашему любимому производителю сложно было поставить эксцентрик рег-ки развала на поперечный ниж.рычаг,только схождение предоставил...позорище...А вы в курсе что у нас значения развала задних колес отличается между собой весьма и весьма...Просто имею свой сервис и наблюдаю это позорище и на старых и на новых мицах... и на аутах и на лансерах


Диски кованые ВСМПО на 17, оптимальное соотношение мягкость-управляемость, 16 безобразно малы,на 18 пломбы вываливаются.. Еще бы энергоемкость передних стоек повысить.Но мак ферсон по идеологии этого не даст даже если колхозить что то с кони,здесь разнесенка верх-низ нужна,но ММС так не считает. Как видимо не считает,что если машина полностью загружена(или хотя бы кто-то сзади сидит) то пробои задней подвески и козление передней в штате это по меньшей мере ненормально..ОНИ ХОТЬ ЕЗДИЛИ САМИ НА НЕЙ?


При проставке сравнялся передний и задний арочный просвет.

Попозже добавлю про печку,шумку и др.
А коротко скажу,что прощаю Аутлендеру многое за мотор и коробку ессно с оговорками. НО В ЦЕЛОМ СТЫД И ПОЗОР!
Миниатюры
Фото0144.jpg   Фото0147.jpg   Фото0148.jpg   Фото0149.jpg  
Boos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: