Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 13:43   #7
Boos
Бывалый
 
Аватар для Boos
 
Имя: михаил
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Boos, обещали про печку еще рассказать!!!
Ага,посмотрел,ранее уже обсасывалось. Не суть. Моторчик печки тоже мерзенько так тарахтел.При разборке на лопастях столько пыли,хотя фильтра меняли чаще чем положено.На CRV с вдвое большим пробегом такого не было. Полностью разбирать его не надо,достаточно снять стопора,у вала появится осевой люфтик(в пределах как щетки позволяют,их тоже не надо снимать),добавить немного медной смазки. Вторую зиму без проблем.

То ли ММС что-то перемудрили с отоплением-охлаждением,то ли настолько кпд повысился,что на себя тепла едва хватает,не говоря про салон,но почему на Х3 04 года при -23 все прогревается за 25 мин,а у нас за час? Гениальное картонное решение родом из прошлого века хоть как-то это компенсирует...

Сзади холодно. Спереди уже ташкент,хоть окно открывай,как не замерзнуть задним с таким подводом тепла? Пока думаем.

ХОТЯ НАДОЕЛО уже что-то думать-придумывать.Вон дружище звонил,масло вышибло под Архангельском. Похоже вентиляция перемерзла. Причем патрубок между головками(слева если см.на мотор) не перемерзает, а вот тот что на впуск тракт(справа) перемерзает. Рубашку на него из фольгированного пропилена ну и картонку,куда ж без нее современному 3л, перед радиатором если едете в холод. Позор!

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Adri@n Посмотреть сообщение
У хонды более серьезная проблема у ни колеса задней подвески расползаются, ОД разводит руками, мол конструкция такая. Дак там умельцы и шайбы какие-то подкладывают и пластины.

Скажу честно, меня опустившийся зад аута не напрягает вообще, даже нравится, когда зад чуть приспущен.
Есть такое. 40000-50000км и уже заметно ,как вы говорите,расползаются.Домиком как говорит дилер. Неисправностью не является,корректировка схождения и никаких забот. После 120 тыс.меняются 4 сайлент блока и пружины. Посмотрите на бмв-мерседесы. Там тоже самое, до -2....-2*30 развал доходит и это завод. Управляемость в поворотах им подавай!

Серьезная проблема не во внешнем виде приспущенного зада, а в том ,что пробивает его на неровностях когда сзади двое сидят.
Boos вне форума   Вверх Ответить с цитированием