Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 16:18   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Boos Посмотреть сообщение
Ну да,устали пружины за 20000км.Ни на маздах СХ,ни на рафах-хондах что-то не просаживаются... Только аутлендеры и ездят с поникшей попой.
На CX7 разрывает 4й цилиндр к еб*ням, воздухозаборник находится под бампером (!), жрет бензин как Chevy Taho - и ничего, народ ездит и не парится. У CR-V 3 поколения кузов слабый, задние колеса домиком стоят после 5ткм пробега, двери на холмике заклинивает, система полного привода на двух масляных насосах из прошлого столетия - и тоже ничего, владельцы любят ее.

Цитата:
Вы ВООБЩЕ замечаете очевидные вещи? Какие подуставшие?? Им длины не хватает, сами характеристики пружины нормальны,проставка просто компенсирует недостаток длины..Зачем на свежей машине менять пружины??
Я замечаю. Подсела пружина. Если-бы не хватало длины - она в салоне-бы была уже с поникшей задницей. Совершенно нормальное решение - поставить усиленную, либо от 7-местной версии. Цена вопроса ~5 тыр вместе с работой. Проставка уменьшает ход подвески, неужели это секрет для владельца автосервиса? Вы ведь сами пишете про её пробои.

Цитата:
Развал. Ну право,ребяты, это хорошо когда производитель дает возможность этот параметр контролировать и регулировать и дело не в проставках. А в наших дорогах. На фото виден нижний рычаг с об.болтом,на рафиках-эксцентрики.. сэкономили..
Для какой цели нужна регулировка данного параметра? Чтобы если влетел в яму и погнул рычаг - подшаманить гаечным ключом? Вообще-то нормально решение - замена рычага, а не тот колхоз, который Вы тут рекламируете.

Цитата:
Шланг и пыльник трудятся уже 2 года. Ничего не протирается и не скрипит не хрюкает. Сначала пыльник поменяли (феберы помягче показались),стало заметно лучше,но что заметили,помоешь машину,арки колесные-тишина на какое то время,потом поскрипывания как от песка,пробовали резинки от рафика ставить-не айс,шланги поставили крест на пробле...
Да, резиновый шланг выдерживает динамические нагрузки около тонны в течении двух лет... Металлические опорные подшипники от наших дорог разваливаются, а тут резинка. Нанотехнологии от Чубайса небось ?

Последний раз редактировалось Sergy; 09.02.2012 в 21:34.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием