Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 17:35   #10
Boos
Бывалый
 
Аватар для Boos
 
Имя: михаил
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

ТО Sergy

Мы разбираем недостатки конкретно аута а не одноклассников. Поэтому и удивляет что и с выходом рестайла многие проблемы не решены. Вы говорите что и у других не лучше? Я согласен, но не согласен что ауту это можно занести в актив как и всей ММС.

Подсела пружина. В салоне она наших дорог не видела,а увидела и подсела БРАК ЭТО ЗАВОДСКОЙ.Усиленная стоит у друга, поперечные стыки ощущаются резче и оно это надо? Может только ВАМ.ХОД ПОДВЕСКИ НА ПРОБОЙ С ПРОСТАВКОЙ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ,НА ОТБОЙ УМЕНЬШАЕТСЯ,но ни с бордюров,ни с леж.полицейских отриц.моментов не наблюдается.ИЛИ У ВАС ЕЩЕ КАКОЙ-ТО ХОД ПОДВЕСКИ ЕСТЬ?

Ну и про развал вы неправы.Вы вообще на развале были? Скажите нам значение левого и правого задних колес. Вы будете приятно удивлены Не обязательно значение развала уходит после какой-то ямы,вы и сами понимаете что в процессе эксплуатации настройки меняются,сайлентблоки,пружины пресловутые дают усадку и не лишним будет их корректировка. Опять же почему то на нек.кроссах это предусмотрено. Или РАФ с его задней рег-кой развала-это колхоз???Это очевидно,откройте ликбез...

А у вас что там стоит вместо моих шлангов? Супер износостойкие резинки-прокладки? Да шланги,армированные,от гидросистемы,когда стойки ставил второй комплект то осмотрел и обратно поставил.Да и что им будет не поливочные же...

Я понимаю что вам так же не приятно осознавать все эти заморочки,или просто не хотите,но хотя бы в элементарном
согласитесь. А ЧТО У ВАС С ЧУБАЙСОМ?
Boos вне форума   Вверх Ответить с цитированием