Тема: Mazda CX-5
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 17:56   #479
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Mazda CX-5

ну вот.
оказывается, "красный треугольник" - это норма. на стр. 4-36 "Главный сигнализатор неисправности" и пишут от 3-х причинах его появления.
Цитата:
По своей проблеме дилер получил офицальное распряжение от MMP, что треугольник может гореть в зимнее время года постоянно. Треугольник является информативным знаком, не запрещаюшим эксплуатацию транспортного средства. При обращении на горящий треугольник дилер обязан выполнить расширеное тестирование электро узлов и выдать заказ наряд с пометкой, что горение треугольника не связано с неисправностью описаной в стр. 4-36 "Главный сигнализатор неисправности".
на данный момент он появляется при:
Красный треугольник появляется:
-низкая температура воздуха ( на предмет гололеда)
-непристегнутый водительский ремень
-низкий уровень бензина
-низкий уровень охлаждающей жидкости
-незакрытая (незакрытые ) дверь (двери)
Указатель носит информационный характер и сбрасывается нажатием клавиши, до следущего запуска двигателя не беспокоит.
Но: если температура на улице ниже -10 (не сработает система i-stop) - то треугольник горит постоянно.
Например:
1. открыл дверь. на БК загорелась машинка с открытой дверь и этот красный треугольник. закрыл - погалса машинка и треугольник.
2. на улице ниже -10. при этих температурах не будет срабатывать система is-stop и треугольник будет гореть постоянно.
3. закончилась омывайка - загорелся индикатор низкого уровня омывайки и этот треугольник. будет гореть постоянно пока не дольёшь.
и т.п.
...
P.S. Бред полный. Кто такое придумал ... зачем одно показание на БК дублировать ещё пиктограммой красного треугольника.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием